Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мутанты
CruelNomadДата: Суббота, 27.12.2014, 16:51 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Вторая после аномалий причина высокой смертности в Зоне. Мутанты - это непонятные науке существа, в некоторых из которых можно едва-едва различить бывших обитателей ЧЗО: как простых зверей в духе ворон или собак, так и селян, вернувшиеся в свои дома в 90-х. Порой, встречаются и совсем диковинные экземпляры, не похожие ни на одно известное существо. Другие, к примеру, существуют только в баснях сталкеров. По-крайней мере, в живую с ними еще никто не сталкивался...
Мутанты появились далеко не сразу. В 2006м, когда прогремела череда мощных взрывов на ЧАЭС, военные еще сумели взять ситуацию под контроль, и в течение первых недель-двух, все происходящее держалось под полным контролем армии. Были даже какие-то осмотры реактора...пока не стали находить солдат с разодранными глотками. Ну а мощный Выброс, который случился вскоре после первого, окончательно заставил военных в спешке покидать ЧЗО, и возводить Периметр.
Мутанты чрезвычайно агрессивны, и все без исключения - плотоядны. Преимущественно, охотятся как на себе подобных, так и на людей, поток которых не прекращается до сих пор. Последние нередко отстреливают чудовищ, ради трофеев: на Большой земле, обычно, за какой-нибудь клык мутировавшего вепря готовы дать неплохие деньги как ученые, так и коллекционеры.

Правила раздела:
  • Базовая сложность попадания по игроку\нпс: 10
  • Особенности, отмеченные оранжевым, известны лишь тем персонажам, у которых есть специальные знания животных или Зоны (к примеру, у тех, чье прошлое было связано с охотой).
  • Ниже представлены лишь те мутанты, которые более-менее известны сталкерскому сообществу! Это вовсе не означает, что во время игры вы не сможете встретиться с чем-нибудь новеньким.
  •  
    CruelNomadДата: Суббота, 27.12.2014, 17:27 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 162
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Звери


    Пожалуй, наиболее распространенная категория мутантов, по-крайней мере, на изученных территориях Зоны. Обитают как в лесах, так и степях Зоны. Несмотря на то, что аномальная энергия изменила этих существ до неузнаваемости, они по-прежнему остаются целями охотников, ибо с них можно содрать трофеи: от клыков и хвостов, и до внутренностей, при правильном умении, конечно.
    Звери-мутанты - наименее умны, но, чаще всего, давят числом: они практически всегда охотятся стаями, а потому представляют серьезную угрозу для одиночек.
    Ареал обитания не ограничивается природой: стаи собак и тем более - крыс - периодически пробираются и в "индустриальные" районы.

    Крысы


    Мелкие грызуны, облучившись неизвестным мутагеном при Выбросе, приумножили свои способности к выживанию и агрессию, и теперь могут создавать настоящие проблемы для тех, кто рискнет сунуться в темный подвал или катакомбы. Ничем не примечательны даже для науки, а потому для трофеев не подходят.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 1
  • Степень угрозы: 1
  • В связи с небольшими размерами, за 1 удачную атаку игрока погибает 3-4 крысы.
  • Сложность попадания по игроку +2
  • Боятся огня.

    Слепые псы


    Странная порода собак, которая почему-то быстро расплодилась в Зоне. Учеными было доказано, что эти твари - слепы, но обладают просто гипертрофированным обанянием и чутьем, а потому могут отлично обнаруживать человека даже в кромешной темноте. Внешне, эти твари выглядят так, будто гниют заживо, но это, почему-то, абсолютно никак не сказывается на их прыткости и силе.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 1
  • Степень угрозы: 2
  • Можно отпугнуть ультразвуком или чесночным мощным запахом.
  • Охотятся минимум по 3-4 особи.
  • Боеспособность не зависит от времени суток и освещения.
  • Сложность попадания по псу +1.
  • Псы могут чуять аномалии, а потому загнать их в ловушку будет сложно.

    Плоть


    По самой распространенной версии, плоть - это мутировавшая свинья, с видоизмененными конечностями, напоминающими жало. Обладают довольно крепкой шкурой и не менее крепкими копытами-жалами, что может доставить массу проблем неопытным сталкерам. К счастью, плоть довольно пуглива, и нападать она будет лишь если почувствует явное превосходство над соперником. Также сталкеры говорят, что этот мутант умеет пародировать голос человека, но доказано это пока не было.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 3
  • Степень угрозы: 2
  • С каждой успешной атакой плоти, сложность попадания по человеку снижается на 2.

    Вепрь


    Вепрь (или, иначе говоря, кабан) - мутированное существо, которое и раньше-то особым дружелюбием не отличалось. Теперь же, вепрь - это свирепый и абсолютно безмозглый мутант, готовый идти бодаться даже с танком (а случаи такие были). Тактика боя у него проста: сбить противника с ног с разгона, после чего - добить мощными клыками-резцами, либо же просто затоптать. Из-за прочной шкуры, убить этого мутанта сложно даже из автомата, а потому, иногда куда проще просто убежать.
    Особенности:
  • Выживаемость: 2
  • Защита: 4
  • Степень угрозы: 3
  • В случае успешной первой атаки, игрок пропускает ход.
  •  
    CruelNomadДата: Среда, 07.01.2015, 20:12 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 162
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Болотные (водные) мутанты


    В какой-то мере, этих тварей можно было бы отнести и к "зверям", но специфический ареал обитания значительно отличает их от банальных "псов", "плотей" и т.п. Прежде всего, стоит сказать, что эти мутанты встречаются тоже довольно часто: на болотах, а также в прибрежных районах. Их можно встретить даже в подземных водах или прудах-охладителях!

    Окунь


    Плотоядная рыбешка, которая научилась неприятному трюку: выбрасываться на сушу, и даже ползать по ней в течение 10 минут. С другой стороны, конечно, наткнуться на этих рыбин можно лишь в воде, да и то, в проточной. Настоящая гроза Затона.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 1
  • Степень угрозы: у
  • Сложность попадания по окуню из-за проворности +4
  • Сложность попадания по игроку -1
  • Старый-добрый тротил никто не отменял

    Тритон


    Довольно странная тварь, обитающая, преимущественно, на болотах. Чем-то напоминает тушкана, или мелкую собаку, но гораздо крупнее и злее. Умеет зарываться в болотистый ил, и атаковать уже оттуда. Благодаря мощным конечностям, способна совершать прыжки по 3-4 метра в длину, и около двух метров в высоту, отчего стайка тритонов может положить даже военный патруль.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 2
  • Степень угрозы: 4
  • Сложность попадания по игроку -2
  • Сложность попадания по тритону +2
  • Часто нападают из засады (бонус к первой атаке +4 за внезапность). В случае успеха, сразу переходят в фазу ближнего боя.
  • Боятся огня.

    Гидра


    Тварь, мутировавшая, судя по всему, или из сома, или из змея. Но проворности и силы ей не занимать: гидры преимущественно обитают на дне, но могут напасть и на того, кто на побережье. Особо опасны против лодок, поскольку могут утащить свою жертву на дно, предварительно сделав пробоину.
    Особенности:
  • Выживаемость: 2
  • Защита: 3
  • Степень угрозы: 4
  • Сложность попадания по гидре +3
  • Сложность попадания по игроку -2
  • Ядовита

    Русалка


    Мистическое создание, существование которого до недавнего момента считали плодом больной фантазии алкашни. Наткнулись на них военные в Северном Болоте, недалеко от реки. Ходят слухи, что приплыли эти мутанты из Затона, по подземным водам. Из 6 человек спецназа, выжило двое...
    Русалки, если верить докладам, обладают гипнотическими свойствами, и могут вселять в людей галлюцинации, ложные визуальные и звуковые образы, и всячески давить на психику. Чаще всего, прикидываются какими-нибудь знакомыми личностями жертвы, заманивая его в ловушку. Если же даже это не срабатывает, в ход идут острые когти.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 4
  • Степень угрозы: 4
  • Воздействуют на психику. Сложность противостояния давлению (если персонаж понял, что под гипнозом) - 19.
  • Сложность попадания по игроку -2
  • Обычно, охотятся в одиночку, иногда - парами.
  • Боятся огня.
  •  
    CruelNomadДата: Среда, 07.01.2015, 22:51 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 162
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Нежить


    Чисто с научной точки зрения. называть этих существ "нежитью", "гостями с потустороннего мира" нельзя, но у сталкеров, поседевших от встреч с ожившими трупами, иных сравнений не нашлось. Среди ученых бродит уйма теорий по поводу причины "восстания мертвых", от банального вируса, и до облучения аномальной энергией. Как бы то ни было, они реальны. Они могут обходиться без пищи, воздуха, прекрасно видят в темноте, и агрессивно относятся к живым.

    Зомби


    Предположительно, те несчастные, кто попал под разрушительное действие аномального излучения. Что самое грустное, что даже мертвецы "восстали" из могил под действием Выброса. И теперь, рядом с относительно "свежими" зомби попадаются посиневшие, местами прогнившие трупы, бродящие по Зоне против всяческой логики. Сами по себе, ожившие мертвецы практически не представляют угрозы. Их главное оружие - численность, которой они могут просто "задавить". В основном, обитают в селах, городах, и на индустриальных объектах. Изредка встречаются и по-одиночке, где-нибудь в лесу. Есть версия, что даже убитые зомби после Выброса оживают. Иначе сложно объяснить их многочисленность.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 2
  • Степень угрозы: 2
  • Сложность попадания по зомби -3
  • Сложность попадания по игроку -1
  • Обычно, бродят группами минимум по 5-6 особей.
  • Если не делать резких движений - они могут даже и не напасть

    Гуль


    Проворный мертвец, как убеждают некоторые - разновидность зомби. Правда, в отличие от своих медлительных "побратимов", гули - настоящий кошмар для тех, кто захочет изучить какой-нибудь мрачный подвал, или цех...
    Они любят набрасываться на своих жертв сверху, издавая страшный визг. И если не "срезать" мутанта пулей, то он тут же повалит Вас оземь, и раздерет своими мощными когтями.
    Особенности:
  • Выживаемость: 1
  • Защита: 3
  • Степень угрозы: 3
  • Если его первая атака увенчается успехом - он повалит персонажа на землю, и тот не сможет ходить, пока ему не помогут.
  • Сложность попадания по гулю +1
  • Сложность попадания по игроку -1
  • Способен карабкаться по отвесным поверхностям.
  • Боится яркого света

    Вурдалак


    Вурдалаки, пожалуй, одни из самых жутких мутантов Зоны (по-крайней мере, изученной Зоны). Они представляют из себя какую-то странную помесь человека и волка, почти как из старинных фольклорных страшилок. Потому и название получили соответствующее. Доподлинно неизвестно, умеют ли они так же превращаться в волков, но и в "гуманоидной" форме они способны растерзать любого в клочья. Стоит еще упомянуть о поразительной способности вурдалака регенерировать повреждения, даже пулевые: раны затягиваются буквально на глазах, и если не успеть выпустить в монстра достаточное количество свинца - его умерщвление может сильно затянуться...
    Особенности:
  • Выживаемость: 3
  • Защита: 4
  • Степень угрозы: 4
  • Сложность попадания по вурдалаку из-за проворности +2
  • Сложность попадания по игроку -2
  • Уязвим к серебру
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by: NordHeRn ® | Бесплатный хостинг uCoz