Беркут
| |
CruelNomad | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:06 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Группировка "Беркут"
Описание:
Артефакты - то, что притягивает многих, но эти ребята решили зарабатывать меньше, но стабильнее. Цель их бизнеса - мутировавшая фауна, некоторые части которой могут представлять как научный, так и просто коллекционный интерес, и за которые хорошо платят на черных рынках. "Беркут" - банда сталкеров под предводительством Захара, в прошлом – экскурсовода и браконьера, а теперь – одного из самых опасных стрелков Зоны. Группировка состоит преимущественно из охотников, звероловов, и просто любителей «свежего воздуха». Сформировалась путем объединения трех групп охотников на начале 2007го года, когда Тополю, Михею (ныне покойным) и Захару удалось выследить и застрелить Гримма - огромного волка с двумя головами и размером с легковую машину. Из 13 застрельщиков выжило лишь семеро, еще двое умерли от полученных ран за пределами Зоны, но вырученных денег хватило на начальное обустройство и налаживание бизнеса по отстрелу, обработке и транспортировке частей мутантов. В "Беркуте" состоит примерно из двадцати человек.
Лидер: Захар "Беркут" - человек с банальным прошлым до его появления в Зоне, но с богатой историей - после. Родился в небольшом селе на северо-западе Украины в семье лесника, отчего любой лес для него - как родной. Практически всю свою жизнь занимался лесничеством и браконьерством, за что даже один раз привлекался к ответственности. Среднего роста, щуплого телосложения, он не кажется серьезным соперником, однако у него есть два серьезных козыря: его меткость, и его выживаемость. Ходят слухи, что именно Захар застрелил Гримма в прыжке, из простого охотничьего карабина, попав в глаз. Басни-баснями, но еще ни один зверь не уходил от выстрела Беркута. Он немногословен, тихий, и умеет по-долгу выжидать удобный момент для атаки. В принципе, идеальный охотник. Тактика: Беркут - это группировка охотников, у которых к Зоне довольно прагматичное отношение. Они редко когда интересуются дипломатией и борьбой за сферы влияния, и ведут преимущественно кочевой образ жизни. Преимущественно нейтральны к мелким бандам или одиночкам, если те не мешают охоте. Иногда даже объединяются с другими. В бою, действуют по двое-трое: один отвлекает внимание, другие - атакуют с флангов или тыла. Очень часто используют ловушки и засады. Несмотря на то, что их тактика заточена под борьбу с мутантами, могут за себя постоять и в бою с людьми. Они предпочитают наносить точечные меткие выстрелы, часто меняя позиции, и даже отступая. Предпочитают открытые пространства. В длительной перестрелке неэффективны.
Особенности: Предпочитаемое снаряжение: охотничье. Есть доступ к редким ловушкам, смесям из трав и специальным настойкам. Сложность попадания по мутантам снижена на 2. Повышенная выживаемость в лесах или болотах.
Стартовые условия: Стартовое количество Очков Денег (ОД) на выбор снаряжения - 13 Охотничья разгрузка - за счет заведения! Старт - в любой локации Полесья или Южного болота Игрок появляется в качестве начинающего охотника в компании 2-3 других.
|
|
| |
Махно | Дата: Суббота, 11.04.2015, 12:05 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 1. Имя\Кличка Петр "Опустошитель" Дмитриевич Малыгин
2. Пол\Возраст\Внешность Мужик\30 лет\Петр был высокого роста, довольно крепкого телосложения. Лицо Опустошителя было круглое, скулы широкие, тонкие губы, тёмно русые волосы, глаза светло серые, глубоко посаженые. На лице у Петра был холодный ничего не выражающий взгляд. Стрижка короткая, армейского образца. Правая часть головы пострадала от ожога. Был шрам на шее доходил он до виска. Спереди лицо было практически не тронуто, но вот уху и скулам Опустошителя досталось по самые не балуй. Зрелище еще то - ухо было таким уродливым, что напоминало курагу опаленную огнем из паяльной лампы. Петр предпочитал одежду не сковывающую движения, аккуратную, без лишних карманов - что бы при любой удачной ситуации можно было удрать с добычей. Ведь Опустошитель выживает больше благодаря остроумию и умению вести переговоры, чем благодаря оружию и силе (Предпочитает избегать чересчур опасных ситуаций и дерётся лишь в случае необходимости).
3. Краткая биография Петя родился и вырос в Воронежской области. Жил Петя в простой честной семье обычных рабочих - отец работал на заводе, а мать была медсестрой в одной из Воронежских больниц. Детство Пети проходило относительно спокойно: школа, игры с друзьями на улице и тд. Петя с детства проявлял интерес к заброшенным зданиям и в свободное от учебы время тайком убегал с ребятами на стройку. Несмотря на то, что родители ругали его за походы на стройку, мальчуган при любой удачной возможности отправлялся с друзьями покорять новую "Заброшку". Так и прошло время мальчугана - школа, друзья, дом... Но судьба злодейка буд-то перегородила русло спокойной реки. В двенадцать лет Петя лишился своих родителей - смерть забрала их во время автомобильной аварии. Так как у Пети не было больше родных, он угодил в интернат. В интернате Петя увидел жизнь с другой стороны. Беззаботное детство сменилось нуждой. Осиротевший мальчуган пару раз убегал из приюта, некоторое время жил на улице, но рано или поздно был возвращен обратно в интернат. Поначалу Петя не мог привыкнуть к новой жизни. Но вскоре смирился с новым положением вещей и поставил для себя задачу преодолеть все трудности и выбиться в люди. Прошло время, Петя пробился через тернии. Получил образование и выбрал профессию по душе. Петр стал спасателем. Отважный паренек не боялся преодолевать трудности и преграды попадавшиеся на пути его карьеры. В свободное от работы время Петр занимался спортивным скалолазанием, охотой и прыжками с парашюта. Петр любил много путешествовать и в любой подходящий момент он отправлялся куда нибудь за границу на несколько дней. Заводить семью Петр пока не торопился - может боялся потерять любимого человека, может что-то внутри перегорело после смерти родителей, но серьезных и долгих отношений с девушками так и не получалось завести. Петр сам не знал, отчего так у него выходило с дамами, да и не торопился он семьей обзаводится. Казалось бы, что жизнь Петра постепенно наладилась, но последнее путешествие перевернуло жизнь Петра с ног на голову...
Как то раз Петр решил повидаться со своими друзьями детства. Как оказалось они были сталкерами и уже не раз ходили в "Зону". Друзья предложили Петру отправится на "Экскурсию" в город-призрак Припять, так сказать освежить детское увлечение. Петр в то время о "Зоне" совсем ничего не знал и с удовольствием отправился в отцепленную военными территорию. Тогда и повидал первый раз "Зону" Петр. Да повидал совсем с нехорошей стороны. Один из друзей пропал в городе - буквально провалился сквозь землю во время исследования легендарного города. Петр израненный и измученный вернулся со своими друзьями на большую землю, а через некоторое время поправив здоровье снова отправился на поиски друга...
Спустя несколько лет Петр стал обычным сталкером. Работал на "Зоновских" барыг, добывал им всякие нужные артефакты, вещички, барахло, приборы и тд. Отважный сталкер завоевал уважение среди торговцев. Заказы он выполнял в срок без лишних вопросов. За время своей карьеры Петр прошел путь от обычной отмычки до уважаемого среди торговцев сталкера. "Опустошитель" так прозвали Петра, успел побывать и диггером и охотником и ученым пробовал помогать. В конце концов Петр осел среди Охотников. Во время своей "Сталкерской молодости" Петр умудрился угодить в жарку. Тяжелые были тогда времена для него, но видно зона пожалела молодого паренька - подобрали его Охотники, исцелили артефактами беднягу. С той поры ожог зажил и оставил о себе воспоминание на правой части лица и руки...
Опустошитель привык к неписанным законам "Зоны", мало помалу обжился и продолжил поиски своего друга. Параллельно поискам Петр продолжал свою работу на торговцев. Своей главной задачей Петр поставил найти проход к Припяти, где в последний раз он видел своего друга.
4. Самый большой страх персонажа Пчелы. Возможно этот страх остался не разрешенным еще с детских лет. Петр просто на дух не переносил их. Да и реакция на укус пчел у Опустошителя была не очень приятной. Аллергия на укусы пчел вызывала не очень приятные симптомы.
5. Причины похода в Зону Поиск пропавшего друга.
6. Выбранные атрибуты и навыки
Прошлое - Гражданское/Бродяга
Бродяга Стартовые очки: 3 боевых навыка, 3 атрибута, 3 знания Выживаемость = 4 Возможность выбрать 1 навык\знание, вне зависимости от требований (кроме сталкерских знаний).
Опыт охотника. Упрощает на 1 использование обрезов, ружей, и на 3 - дробовиков.
Снайперская подготовка. Снижает сложность использования снайперских винтовок до 12. Доступно военным, наемникам и охотникам.
Уличный стиль боя. Весь бой сводится к "подлым" ударам по коленям, в кадык или пах. Сложность попадания по Вам выше на 1. Сложность критического урона по противнику снижена до 18.
=
Скрытность. Умение прятаться, тихо передвигаться мимо врагов, и вообще быть незаметным. Сложность скрытных действий снижена на 3. Также позволяет атаковать со спины, игнорируя защиту цели (сложность 12).
Акробатика. Умение перепрыгивать большие расстояния (до 2 метров), карабкаться по стенам (если позволяют обстоятельства), и совершать прочие акробатические трюки. Доступно диверсантам, бродягам и наемникам.
Превосходная скрытность. Сложность скрытных действий снижена не на 3, а на 6. Кроме того, сложность скрытной атаки снижена до 8. Игрок может успешно прятаться даже днем. Бонус от маскхалатов дополнительно увеличивается на 1. Доступно бандитам, диверсантам, наемникам, бродягам, охотникам.
=
Выживание. Вы знаете, как из подручных средств сделать ловушку, очистить воду, или же как согреться. Поэтому, Вы вдвое меньше тратите на провиант и медикаменты, а также способны добыть воду, лечебные травы или разжечь огонь, не имея под рукой практически ничего.
Основы навигации. Умение определить сторону света, ориентирование на местности, позволяет быстрее запоминать маршрут, и легче ориентироваться в новых местах. Шанс заблудиться ниже на 2, сложность исследования новых территорий ниже на 1.
Первая помощь. Вы обучены азам первой помощи, и, при наличии нужных медикаментов, вполне сможете залечить несерьезные раны, остановить кровотечение, и подарить напарнику надежду на спасение.
7. Выбранное снаряжение
Маскхалат - 2 од Томогавк - 2 од Противогаз - 1 од Простая аптечка - 2 од Счетчик Гейгера - 1 од Карабин "Сайга-308-1" + 3 магазина (стартовых) - 5 од Охотничья разгрузка - бесплатно
Содержимое рюкзака:
Упаковка спичек и таблетки для розжига в непромокаемом пластиковом пакете. Котелок объемом 1 литр. Фляга с водой объемом 1 литр. Бутылка водки. Три банки каши гречневой с говядиной консервированной. Алюминиевая ложка. Алюминиевая кружка. Моток лески 300 метров. Коробок с крючками. Компас. Карандаш. Фонарик светодиодный. Запасные батарейки. Чай в пакетиках 30 шт. в пластиковом пакете. Сигнальные ракеты 3 шт. Дымовые шашки 2 шт. Бинокль. Веревка альпинистская 100 метров. Набор карабинов. Уголь активированный три пачки. Таблетки для обеззараживания воды. Упаковка стерильных шприцов. Антигистаминное средство. Сменное белье. КПК. Многофункциональный инструмент (Плоскогубцы, кусачки, захват для цилиндров и гаек, нож, серрейторный нож, специальный нож для хозяйственных работ, напильник совмещенный с рыбочисткой, отвертка PH, отвертка SL (малая), отвертка SL (средняя), открывалка для консервных банок, открывалка для бутылок)
Цитата CruelNomad (  ) Персонаж, в целом, принят, с одной поправкой: может, всё-таки, отнести его к "охотничьему" "Беркуту"? В любом случае, парню придется выбираться из передряги на Буреломе, куда Опустошитель забрел в составе троих таких же бродяг, возглавляемых Сохатым, вполне неплохим сталкером, который привел группу к аномалиям ради артефактов. Дела у группы шли не ахти: они успели задолжать местным мародерам, и теперь Опустошителю и Ко нужно добыть как минимум 2 артефакта, чтобы откупиться, или придумать что-нибудь еще...
Сообщение отредактировал Махно - Суббота, 11.04.2015, 12:08 |
|
| |
|