Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие положения » Арсенал » Снаряжение
Снаряжение
CruelNomadДата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Снаряжение - один из решающих факторов, который может не раз спасти сталкеру жизнь. Правильно подобранный "костюмчик" может не только защитить от пуль или, скажем, хим.ожога, но и открыть принципиально новые возможности. Так, в некоторые участки Зоны не пройти без пси- или рад-защиты, а в другом случае, может понадобиться бронежилет потяжелее.

Условно, в игре представлено 5 основных типов вещей, которые может таскать на себе игрок одновременно (за редким исключением). Это:

Одежда

Элемент снаряжения, без которого никуда. Даже если игрок и не выбрал ничего - считается, что он всё-равно одет в какую-нибудь обычную одежду без каких-либо бонусов. Однако, если слегка потратиться, то и тут можно выбить для себя несколько бонусов:
  • Армейская одежда. Пресловутая одежда цвета "хаки" не только удобна и практична, но еще и обладает определенной маскировкой, которая хоть иногда, но может помочь ее обладателю скрыться. Сложность обнаружения персонажа +1.
  • Черная одежда. Вариант для "ниндзя". Днем, конечно, от такого пользы мало, а вот в ночное время шансы обнаружить такого персонажа существенно ниже. Сложность обнаружения днем -1, ночью +3.

    Бронежилеты

    Основной элемент защиты, преимущественно - от пуль и когтей мутантов. В зависимости от типа бронежилета, выделяют 6 классов защиты, однако, без должной подготовки, далеко не каждый сможет носить, к примеру, саперный бронежилет 6го класса защиты.
  • Гражданские бронежилеты. Те, что можно относительно легко достать, и которые, в основном, предназначены для защиты от пистолетных пуль. Тем не менее, лучше, чем ничего. К этой же категории относятся и всевозможные "кустарные" образцы. Защита: 2, прочность: 2.
  • Скрытые. Бронежилеты скрытого ношения - относительно слабые, не мощнее "гражданских", но у них есть серьезное преимущество: их не заметишь, и их можно сочетать с комбинезонами. Кроме того, ношение этих бронежилетов не вызовет подозрений на Большой Земле. В теории, там безопасно, но кто знает?.. Защита: 2, прочность: 2
  • Армейские бронежилеты. Наиболее распространенный тип бронежилетов, в меру прочный и легкий. По-умолчанию используется бойцами ВСУ и некоторых группировок, имеющих доступ к армейскому снаряжению. Не совместим с накидками\комбинезонами. Защита: , прочность: 3
  • Утяжеленные бронежилеты. Так называемые "саперные" бронежилеты, с мощными набедренными и шейными бронепластинами, способные выдержать даже взрыв. Такую "снарягу" весом в 40 кг таскать сможет далеко не каждый, но тот, кто сможет, превращается практически в танк: такой же защищенный и такой же неповоротливый. Защита: 5, прочность: 5; сложность попадания по игроку -3.
  • Бронекостюмы. Гипотетически, идеи соединить защитный комбинезон с бронежилетом вынашивает не одно поколение сталкеров, однако, ни одного рабочего прототипа пока так и не появилось. Но это не значит, что их не появится в принципе...

    Каски

    Специфическая защита, повышающая сложность попадания в голову. Защищает либо от критического урона, либо от радиации и пси-воздействия. Изредка - комбинировано.
  • Противогазы и респираторы. Защитных свойств не дают, но могут повышать защиту от радиации, позволяя проходить там, где раньше это было чересчур опасно. Защита от радиации: 2, прочность: -
  • Каски и шлемы. Еще один атрибут солдата. Спасают от критических попаданий, которые, чаще всего, становятся и летальными. Шлемы - это уже более продвинутый вариант, который зачастую комбинирует каску и противогаз. Защита: 2, прочность: 1

    Накидки\спец.одежда

    К этой категории относятся маскхалаты, защитные накидки, а также комбинезоны. Обычно, обладают бонусами к скрытности или защите от разных типов физических повреждений, но могут не сочетаться с некоторыми бронежилетами и касками.
  • ОЗК. Комбинезоны и прочие защитные костюмы, которые значительно повышают шансы выжить в зараженных участках. Пулю не остановят, а вот поток бета-частиц - вполне. Кроме того, есть масса модификаций, позволяющих повысить защиту от огня, химикатов, или электричества. Защита от радиации: 4, прочность: 2
  • Маскхалаты. Отличное дополнение для тех, кто не любит лишнего внимания. В зависимости от расцветки, повышает на 3 сложность обнаружения персонажа в попытках скрыться или организовать засаду.

    Спец.снаряжение

    Всевозможные разгрузки, рюкзаки, патронташи и прочие "прибамбасы". Единственный тип вещей, которые игрок может таскать сразу по-нескольку штук одновременно. Обычно, не дают бонусов к защите, а лишь предоставляют какой-либо эффект (к примеру, возможность носить несколько магазинов).
  • Разгрузка. Элемент, позволяющий разместить определенное количество магазинов с патронами или гранат на груди, позволяя очень быстро перезаряжаться, и не тратить на это ход. Следует помнить, что за длительный бой, патроны могут и закончиться, и тогда снова придется лазить по карманам\рюкзаку ценой хода. Основные виды разгрузок:
    - Туристическая - 2 пистолетных магазина, 1 граната или 8 патронов для ружья.
    - Охотничья - 16 патронов для ружья, 2 пистолетных магазина, 3 метательных ножа
    - Армейская - 4 автоматных магазина, 2 гранаты, 2 пистолетных магазина
    - Спецназ - 6 автоматных магазинов, 3 гранаты, 2 пистолетных магазина, 2 метательных ножа
  • Контейнеры для артефактов. Позволяют безопасно переносить до двух артефактов, благодаря экранирующим стенкам, которые сводят эффект артефактов на нет.
  • Аптечка. Тот набор лекарств, который сталкер берет с собой.
    - Обычная - включает в себя базовый комплект из жгута, бинтов, и самых простеньких таблеток. Помогает при обычных порезах, ранах и ушибах. Хватает на 4 использования.
    - Армейская - расширенный набор медикаментов, который может помочь даже при критическом повреждении (т.е. когда у игрока 0 Выживаемости). Разумеется, рану не залечит, но поможет дожить до профессиональной помощи.
    - Исследовательская - комплекс экспериментальных (а порой и нелегальных) препаратов и медикаментов, включая всевозможные стимуляторы, анаболики и мощные антидоты. Помогают даже при специфических ранах и повреждениях.
  • Детекторы и датчики. Все то, что помогает пройти сквозь аномалии, измерить уровень радиации, проверить присутствие живых форм и т.п. Обычно, этим пользуются лишь исследователи, ибо достать такие вещи - сложно и дорого, но постепенно сталкеры перенимают этот опыт.
    - Счетчик Гейгера - способен проводить замеры радиации.
    - Датчик Арнольфа - простенький прибор, способный фиксировать степень электро-магнитного излучения на метр кубический. Помогает при прохождении электро-магнитных аномалий (снижает сложность на 3)
    - Датчик Былинского - прибор, фиксирующий изменения давления в радиусе двух метров. Снижает сложность прохождения гравитационных аномалий на 2.
    - Детектор РНХ-1 - довольно сложный прибор, используемый учеными при исследовании аномалий. Позволяет делать замеры давления, температуры, всевозможных излучений, а также уровень радиации. Образец находится на фазе тестирования, и его сложно достать.

    Примечание: в описании каждой категории указаны лишь минимальные характеристики, которые могут повышаться из-за модификаций, либо зависеть от каждой конкретной вещи, полученной в игре (будет указание от ГМа).
  •  
    CruelNomadДата: Четверг, 08.01.2015, 16:22 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 162
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цены и модификации


    Стоимость снаряжения (вещь/1 модификация):

    Примечание: все цены - минимальные, т.е. для самых дешевых образцов.

    1. Одежда
    Армейская одежда - 1\-
    Черная одежда - 1\-
    2. Бронежилеты
    Гражданские - 3\1
    Скрытые - 4\2
    Армейские - 7\2
    Утяжеленные - 9\2
    Бронекостюмы - 12\3
    3. Каски
    Противогазы - 1\-
    Каски - 3\1
    4. Спец.одежда
    ОЗК - 4\-
    Маскхалат - 2\-
    5. Разгрузка
    Туристическая - 1\-
    Охотничья - 2\-
    Армейская - 3\-
    Спецназ - 4\-
    6. ПНВ
    Обычный ПНВ - 3\-
    7. Детекторы и датчики
    Счетчик Гейгера - 1\-
    Детектор аномалий (любой из доступных) - 3\-
    Детектор РНХ-1 - 4\1
    8. Аптечка
    Простая аптечка - 2\1
    Армейская аптечка - 4\1
    Исследовательская аптечка - 5\1
    9. Контейнеры для артефактов
    Контейнер на 2 артефакта - 4\1
    Контейнер на 3 артефакта - 5\1
     
    ДрагорДата: Суббота, 30.05.2015, 15:28 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте, я бы хотел предложить вот такой удобный сайтик для механики инвентаря. Намного удобней.
    http://www.innawoods.net/
     
    Форум » Общие положения » Арсенал » Снаряжение
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by: NordHeRn ® | Бесплатный хостинг uCoz