Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие положения » Свод правил » Ролевая система
Ролевая система
CruelNomadДата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:42 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
В Зону приходят разными путями и по разным причинам, но что важнее - с разными способностями и знаниями, которые, по-идее, призваны сделать пребывание в Чернобыле как можно более долгим. В связи с этим, выделяют несколько основных групп навыков (и их специализаций), которым могли обучиться персонажи в своей прежней жизни, до Зоны.

Условно, прошлое персонажей делится на такие группы:

Армейское
Наиболее "боевые" персонажи, поскольку большую часть жизни они потратили на войну и боевые действия. Отсутствие ряда знаний и банального образования они зачастую компенсируют отличными боевыми навыками.
Ветеран войны.
Типичный "солдат", хорошо натренированный выполнять приказы и убивать. Зачастую, неплохо разбираются в оружии, азах тактики и военном ремесле. До прибытия в Зону Вы, скорее всего, поучаствовали даже в каком-нибудь конфликте.
  • Стартовые очки: 6 боевых навыков, 2 атрибута, 2 знания
  • Выживаемость = 4
  • Сложность использования штурмовых винтовок снижена на 2, гранат - на 1.
    Штурмовик.
    Вы не боитесь смелых атак "в лоб". Штурмовики всегда в авангарде любой атаки, потому что они, зачастую, хорошо стреляют из автоматического оружия, а также довольно выносливы и хорошо защищены.
  • Стартовые очки: 5 боевых навыков, 3 атрибута, 2 знания
  • Выживаемость = 4
  • Может использовать тяжелое оружие (пулеметы, гранатометы)
  • Может перемещаться и атаковать одновременно, не тратя ход.
    Офицер.
    "Интеллигенция" армии. Офицеры - выпускники ВУЗов, а потому они зачастую хорошо образованы и имеют представление о том, как ведутся боевые действия. Конечно, сталкеров с офицерским прошлым крайне мало, и по-одиночке они, как правило, долго не живут...
  • Стартовые очки: 4 боевых навыка, 2 атрибута, 4 знания
  • Выживаемость = 4
  • Отряды под командованием офицера получают бонус к защите +1.
    Диверсант.
    Вы - боец, избегающий открытого боестолкновения. В прошлом, вероятно, работали разведчиком, шпионом, или же просто прошли соответствующую подготовку. Предпочитаете действовать ночью.
  • Стартовые очки: 5 боевых навыков, 2 атрибута, 3 знания
  • Выживаемость = 3
  • Сложность скрытных действий и использования холодного оружия снижена на 1.

    Криминальное
    Специфическая прослойка граждан, у которых были серьезные проблемы с законом. Зато они, чаще всего, обучены кое-как обращаться с оружием, но в то же время, куда быстрее приспосабливаются к новым условиям. Обычно, на Большой земле у бандитов могут быть определенные проблемы с властями, но, с другой стороны - и старые связи, которые помогут им со снаряжением, нелегальной торговлей, и прочими вещами...
    Вор
    Типичный "карманник" или "медвежатник". Вполне возможно, что за этим персонажем и нет никаких "тяжелых" дел, вроде убийств или избиений, и в Зону его привела обычная жажда наживы. Он - прирожденный аферист, и до Зоны мог быть как простым "щипачем" на каком-нибудь рынке, так и "финансовым аналитиком", разводившим клиентов на деньги.
  • Стартовые очки: 3 боевых навыков, 2 атрибута, 4 знания
  • Выживаемость = 3
  • "Воровство." Включает в себя и взлом замков, и карманные кражи, и прочие действия по присваиванию чужого.
    Мародер
    Самая опасная прослойка криминалитета, поскольку это - люди, которые совершили в прошлом довольно серьезные преступления. Обычно, в Зоне просто скрываются от правосудия - благо, их таланты и безрассудство здесь могут очень хорошо пригодиться!..
  • Стартовые очки: 4 боевых навыков, 3 атрибута, 2 знания
  • Выживаемость = 4
  • Сложность первой атаки ниже на 1.
    Наемник
    Вы, по сути, такой же солдат, но воевали не на "легальной" стороне. Вы повидали множество горячих точек, и во всех них воевали за чужие интересы, в чужой форме, и порой даже под чужим именем. Согласно международному праву, наемничество - такое же преступление, как и терроризм...
  • Стартовые очки: 5 боевых навыков, 2 атрибута, 2 знания
  • Выживаемость = 4
  • Сложность использования штурмовых винтовок и дробовиков ниже на 1.

    Гражданское
  • Ученый
    Вас жизнь связала с наукой. Вполне возможно, в прошлом Вы - как минимум подающий надежды аспирант, если не светило науки какого-нибудь уважающего себя ВУЗа.
  • Стартовые очки: 1 боевой навык, 3 атрибута, 5 знаний
  • Выживаемость = 3
  • Могут проводить научные исследования.
  • Бродяга
    Жизнь здорово помотала Вас. Вы не вели сидячего образа жизни, и, вполне возможно, были даже бездомным. Как бы то ни было, а умение быстро приспосабливаться к новым местам - отличный плюс к шансу выжить в Зоне.
  • Стартовые очки: 3 боевых навыка, 3 атрибута, 3 знания
  • Выживаемость = 4
  • Возможность выбрать 1 навык\знание, вне зависимости от требований (кроме сталкерских знаний).
  • Охотник
    Большую часть жизни Вы провели охотясь. Вы знаете повадки зверей, основы выживания в лесу и обучены обращаться с карабинами и охотничьими ружьями.
  • Стартовые очки: 4 боевых навыков, 2 атрибута, 3 знания
  • Выживаемость = 3
  • Сложность скрытных действий в лесной местности ниже на 2.
  • Клерк
    Вы - самый типичный "офисный планктон". Все знания о военном деле Вы, преимущественно, черпали из компьютерных игр или тематических форумов, а все знания довольно "бытовые", а потому вам придется довольно быстро учиться. Сюда относятся все типичные гражданские: офисные работники, менеджеры по продажам, мерчендайзеры...да хоть блоггеры или журналисты! Тем не менее, годы спокойной жизни позволили Вам скопить неплохие деньги, которые Вы сможете потратить на более качественное снаряжение.
  • Стартовые очки: 3 боевых навыков, 3 атрибута, 3 знания
  • Выживаемость = 3
  • Дополнительно 3 очка ОД при выборе снаряжения

    Правила:
    1. Перед игрой, все игроки выбирают для своего персонажа стартовый набор умений. Для начала, выбирается его прошлое. В зависимости от того, чем занимался персонаж до Зоны, будут доступны различные умения.
    2. У каждой группы навыков есть общие показатели, которые присваиваются всем игрокам, выбравших эту группу.
    3. Каждый выбирает то число навыков, атрибутов, и знаний, которое указано в описании прошлого персонажа! Кроме того, в зависимости от выбранной группировки, могут быть бонусные очки!
    4. Атрибуты и навыки, подразумевающие повышенный уровень мастерства (развитый интеллект, мастер ножевого боя и т.п.), требуют дополнительно потратить очко на "базовый" атрибут: интеллект, ловкость и т.п.
    5. В зависимости от выбранной группировки, могут быть дополнительные бонусные очки.

    Стоит отметить, что в условиях Зоны, даже лаборант может научиться уверенно и метко стрелять из автомата, равно как и заядлый охотник - освоить основы хирургии. Персонаж может осваивать новые навыки, развивать атрибуты, и получать новые знания по ходу игры. Хотя, конечно, это не быстрый процесс.
  •  
    CruelNomadДата: Четверг, 15.01.2015, 17:04 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 162
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Боевые навыки

    Боевые навыки дают вам различные преимущества в бою. Чем больше Вы потратите очков на эти навыки, тем более опасным будет Ваш персонаж. Учтите, что со старта персонаж может выбрать далеко не все доступные навыки - все зависит от его прошлого. В частности, большая часть боевых умений доступна лишь людям с военным прошлым, но другие могут освоить их и по ходу игры.
    Навыки, не доступные всем, обозначены оранжевым цветом. Их можно взять лишь персонажам с соответствующим прошлым.

    Владение оружием

    Группа навыков, которые снижают сложность использования различных видов оружия.
  • Базовая подготовка.
    Снижает сложность использования всего легкого оружия (ножи, пистолеты, револьверы, ПП, обрезы) на 1.
  • Опыт охотника.
    Упрощает на 1 использование обрезов, ружей, и на 3 - дробовиков.
  • Штурмовое оружие.
    Снижает сложность использования всего автоматического оружия до 10. Доступно военным и мародерам, а также тем, кто начинает игру в "Волке", "Скорпионе", "Апостоле" и "Варягах".
  • Снайперская подготовка.
    Снижает сложность использования снайперских винтовок до 12. Доступно военным, наемникам и охотникам.
  • Диверсионная подготовка.
    Снижает сложность использования холодного и метательного оружия на 2. Доступно военным-диверсантам и наемникам.

    Ближний бой

    Те навыки, которые помогут Вам в бою с мутантами или людьми, используя кулаки, ножи и более тяжелое двуручное оружие (или же приклад оружия).
  • Уличный стиль боя.
    Весь бой сводится к "подлым" ударам по коленям, в кадык или пах. Сложность попадания по Вам выше на 1. Сложность критического урона по противнику снижена до 18.
  • Калечащие удары.
    Можно попытаться нанести мощный удар тяжелым холодным оружием по противнику (человек или мутант) в попытке отсечь ему конечность (сложность 12).
  • Армейский рукопашный бой.
    Вы обучены основам рукопашного боя, особенно бою с людьми. Так, вы можете попытаться обезоружить врага (сложность 13), или сбить его с ног, лишив хода (сложность 13).
  • Мастер ножевого боя.
    Степень угрозы, сражаясь в ближнем бою и используя нож, повышается на 1. Сложность метания ножей снижена на 2. Сложность использования ножей снижена на 1.
  • Эксперт рукопашного боя.
    Сложность попадания по Вам в ближнем бою повышается на 2, а по противнику - снижается на 2. Требуется "Армейский рукопашный бой".
  • Эксперт единоборств.
    Владение каким-либо боевым искусством позволяет сбивать врагов с ног подсечкой (сложность 12), и обезвреживать с помощью залома или броска (сложность 14. Противник-человек выбывает из боя).
  • Боевой раж.
    В ближнем бою, Вы можете атаковать до двух рядом стоящих противников (по кубику на каждого) за ход. Доступен штурмовикам и мародерам.

    Стрельба

    Особые приемы и тактики использования стрелкового оружия. В основном, дают игроку не постоянные бонусы, а дополнительные действия, которые тот может использовать во время боя.
  • Меткая стрельба.
    Возможность выбирать, куда стрелять прицельно. При этом, сложность стрельбы повышается на 4.
  • Огонь на подавление.
    Вы можете ценой хода и удвоенного расхода патронов прижать врага огнем, не давая ему возможности выстрелить, или сменить позицию. Идеально подходит, если Вы работаете в команде.
  • Концентрация
    Ценой пропуска хода, Вы можете снизить сложность последующей Вашей атаки на 4. Действует только во время боя.
  • Стрельба вслепую.
    Возможность стрелять, практически не высовываясь из укрытия, на звук. Сложность стрельбы, при этом, возрастает на 3, но и по вам попасть сложнее (+2). Доступное военным.
  • Град пуль.
    Возможность за 1 ход поразить на 1 цель больше ценой повышения сложности на +2 для всех атак. Доступно штурмовикам и мародерам.
  • Стрельба по-македонски.
    Возможность одновременно использовать два одноручных огнестрельных оружия, но сложность стрельбы повышается на 2 для каждого. Доступно мародерам и наемникам.
  • Использование подствольных гранатометов.
    Позволяет без риска для себя стрелять из подствольных гранатометов. Доступно военным.
  • Стрельба в упор.
    В борьбе с мутантом, когда мутант находится в непосредственной близости от вас (т.е. до его атаки), вы еще можете совершить выстрел, сложность которого снижена на 2. Доступен тем, кто начинает игру в "Апостоле", "Варягах" или "Посейдоне".

    Стиль боя

    Всевозможные вспомогательные боевые навыки, которые, при умелом применении, могут полностью поменять расклад сил на поле боя...
  • Саперная подготовка.
    Умение работать со взрывчаткой, устанавливать и обезвреживать всевозможные ловушки, а также проверять местность на их наличие (стандартная сложность - 8).
  • Загнанный в угол.
    Когда у Вас остается последнее очко выживаемости, ваши степень угрозы и защиты увеличиваются на 1.
  • Внезапная атака.
    Возможность автоматически атаковать первым, во время диалога, используя нож или легкое оружие. При этом, сложность выстрела снижена на 4.
  • Тяга к жизни.
    Попытка сбежать с "поля боя" не провоцирует атаку по Вам.
  • Гренадер.
    Сложность использования гранат снижена на 3.
  • Армейская выучка
    С каждым новым раундом (начиная со второго) боя, сложность использования Вами оружия снижается на 1. Доступно только военным.
  •  
    CruelNomadДата: Четверг, 15.01.2015, 17:04 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 162
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Атрибуты

    У всех персонажей есть определенные физические и психологические показатели, которые показывают их сильные стороны. Соответственно, есть ряд общих атрибутов, "природных", а есть те, которые были развиты в ходе длительных тренировок. Атрибуты также разбиты по группам, в зависимости от прошлого персонажа. В ходе игры, персонажи также могут развивать свои способности, но делают это довольно медленно.

    Общие

    Эти атрибуты доступны всем персонажам, вне зависимости от их прошлого.
  • Выносливость.
    Выживаемость +1
  • Ловкость.
    Сложность попадания по Вам выше на +1.
  • Интуиция.
    Сложность прохождения аномалий -1.
  • Скорость.
    Вы не тратите ход на перезарядку и на смену оружия.
  • Интеллект.
    Скорость освоения новых знаний выше.
  • Обучаемость.
    Скорость освоения новых навыков выше.
  • Харизма.
    Вы легче ладите с людьми, и шанс убедить их у Вас гораздо выше.
  • Скрытность.
    Умение прятаться, тихо передвигаться мимо врагов, и вообще быть незаметным. Сложность скрытных действий снижена на 3. Также позволяет атаковать со спины, игнорируя защиту цели (сложность 12).
  • Стойкость. Организм легче переносит ранения, заражение радиацией или бактериями. Защита от радиации и прочих природных воздействий, кроме физического, +1.

    Боевые

    Все те навыки, которые в условиях офиса или уютной квартирки не выработаешь. Поэтому, у них есть свои ограничения для персонажей.
  • Чрезвычайная выносливость.
    Выживаемость +2 (вместо +1 от выносливости), позволяет использовать тяжелые бронежилеты и утяжеленные бронекостюмы. Требуется атрибут "Выносливость". Доступно штурмовикам, наемникам и мародерам.
  • Акробатика.
    Умение перепрыгивать большие расстояния (до 2 метров), карабкаться по стенам (если позволяют обстоятельства), и совершать прочие акробатические трюки. Доступно диверсантам, бродягам и наемникам.
  • Развитая ловкость.
    Сложность попадания по Вам дополнительно повышена на +2 (требуется атрибут "ловкость"). Доступно мародерам, бандитам и бродягам
  • Живучесть.
    Ваша выживаемость повышается на +1. Доступна бродягам и мародерам.
  • Развитая интуиция.
    Сложность прохождения аномалий и поиска артефактов снижена на -3. Доступно бродягам, бандитам, охотникам и группировкам "Волки", "Беркут", "Посейдон".
  • Превосходная скрытность.
    Сложность скрытных действий снижена не на 3, а на 6. Кроме того, сложность скрытной атаки снижена до 8. Игрок может успешно прятаться даже днем. Бонус от маскхалатов дополнительно увеличивается на 1. Доступно бандитам, диверсантам, наемникам, бродягам, охотникам.

    Психологические

    Название говорит само за себя: это те атрибуты, которые развиваются, преимущественно, за счет работы над собой и приобретении новых знаний.
  • Развитый интеллект.
    Данный атрибут характеризует не только способность быстро осваивать новые знания, но и позволяет дополнительно выбрать одно знание со старта.
  • Превосходная харизма.
    Сложность убеждения дополнительно снижается на 2. Требуется "харизма".
  •  
    CruelNomadДата: Четверг, 15.01.2015, 17:05 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 162
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Знания

    Знания - это, по сути, теория, которую персонаж умеет применять на практике. Не стоит ими пренебрегать!
    Категория общих знания доступна для всех персонажей вне зависимости от их прошлого, однако для других категорий могут потребоваться отдельные условия (к примеру, медицинскими знаниями обладают лишь те, кто в прошлом был медиком).

    Общие

  • Первая помощь.
    Вы обучены азам первой помощи, и, при наличии нужных медикаментов, вполне сможете залечить несерьезные раны, остановить кровотечение, и подарить напарнику надежду на спасение.
  • Экономика.
    Знание бизнес-процессов и эконом.теория позволят создать свой бизнес в Зоне или на ее окраинах. Очень актуально для тех, кто планирует формировать свои группировки.
  • Общение.
    Знание азов психологии человека позволит Вам наладить контакт даже с самым угрюмым зеком. Порой, разговор может помочь больше, чем размахивание оружием.
  • Полиглот.
    На первый взгляд, знание иностранных языков может показаться бесполезным в Зоне, но не зря же она - центр внимания всей мировой общественности? Обязательный навык для персонажей-иностранцев, которые хотят хоть как-то понимать людей в Зоне.
  • Основы навигации.
    Умение определить сторону света, ориентирование на местности, позволяет быстрее запоминать маршрут, и легче ориентироваться в новых местах. Шанс заблудиться ниже на 2, сложность исследования новых территорий ниже на 1.
  • Опыт детектива.
    Сотни пройденных дел выработали в Вас определенный способ мышления, которые многие назвали бы дедукцией. Опыт оперативника дает вам определенные знания криминалистики, и позволяет совершать сложные умозаключения (проявляется во время игры, и учитывается ГМом).
  • Выживание.
    Вы знаете, как из подручных средств сделать ловушку, очистить воду, или же как согреться. Поэтому, Вы вдвое меньше тратите на провиант и медикаменты, а также способны добыть воду, лечебные травы или разжечь огонь, не имея под рукой практически ничего.

    Медицина

  • Полевая хирургия.
    Возможность оказывать первую помощь, и проводить легкое лечение прямо во время боя, при условии, что вас кто-то прикрывает.
  • Талант к медицине.
    Сложность лечения снижается на 3.
  • Эффективное лечение.
    Лекарств в аптечке хватает на дополнительные 2 лечения.
  • Фармацевт.
    Умение из подручных средств делать простенькие лекарства, а также при наличии нужных инструментов - делать стимуляторы и прочие лекарственные препараты. Возможность проводить исследования в этом направлении.
  • Хирург.
    Способность проводить сложные операции, правда, хотя бы при наличии минимума инструментов и необходимых условий. Может "восстанавливать" тяжело раненых персонажей, с "нулевой" выживаемостью. Разумеется, у каждой операции есть свой уровень сложности.

    Техника

    Все те знания, которые позволят Вам взаимодействовать с различными предметами в игре: оружие, броня, и прочая техника. Техник не может разработать новый прототип, но зато он может создать его, имея на руках нужный чертеж.
  • Ремонт. Умение проводить механический ремонт одежды, оружия, брони и даже помещений. Также эти знания пригодятся при возведении различных оборонительных укреплений.
  • Электроника. Знание электроники позволяет проводить ремонт электрооборудования, а также создавать новые, обладая чертежами.
  • Инженерия. Прикладная наука, позволяющая проводить модификации оружия, брони и детекторов, а также на основе чертежей создавать новые прототипы
  • Пиротехника. Возможность изготавливать взрывчатые вещества.
  • Программирование. Все те IT знания, которые вскоре могут оказаться очень востребованными в Зоне. Занимаются написанием софта для ПДА, шпионских программ, взломом баз данных, а также, гипотетически, программированием всевозможных дронов и роботизированных аппаратов.

    Наука

    Фундаментальные науки, которые позволяют проводить исследования и разрабатывать теории, которые, в последствие, откроют доступ к новым изобретениям или, к примеру, позволят создавать новые образцы снаряжения.
  • Физика. Изучение природных (и аномальных) явлений. Перспективное направление в Зоне.
  • Биология. Занимается изучением флоры и фауны, а в Зоне - процессами формирования этой самой флоры и фауны.
  • Химия. Наука о том, как различные вещества взаимодействуют между собой. В Зоне актуально при изучении артефактов и некоторых аномалий или мутантов.
  • Парапсихология. Спорная отрасль науки, нашедшая свое применение в Зоне. Изучает паранормальное воздействие Зоны на человека, пси-волны и энергетику.

    Сталкерство

    Знания, которые изначально не доступны, и приобретаются только по ходу игры.
  • Знание артефактов. Возможность проводить быстрый анализ артефакта с целью узнать его свойства.
  • Вивисекция. Умение правильно свежевать мутантов позволяет вам добывать трофеи без повреждений.
  • Гербализм. Знания о свойствах некоторых трав и грибов Зоны позволяют не только использовать их свойства, но и проводить оценку свойств у новых образцов.
  • Следопыт. Сложность прохождения аномалий и исследования новых территорий снижена на 2.
  • Знание мутантов. Знание слабых мест мутантов, позволяет использовать их в бою (для персонажа доступны те пункты из описания монстров, которые отмечены оранжевым).
  • Шаманизм. Вы умеете входить в некое подобие транса, и, как Вы уверены, общаться с "миром духов". Обычно, это знание - результат серьезного пси-воздействие на сталкера...
  • Гибридное оружие. Знания о том, как использовать артефакты при модификации брони и оружия.

    Тактика (армейские знания)

    Те навыки и умения, которые могут здорово помочь, если Вы командуете отрядом (или группировкой), поскольку они действуют на всех подконтрольных Вам персонажей. На индивидуальных персонажей не распространяется - только на отряд.Изначально, эти навыки доступны лишь военным или некоторым сталкерским группировкам.
  • Тактика продуманного отступления
    Отступление с поля боя не провоцирует по Вам атаки, т.е. не требует хода.
  • Тактика сковывания действий
    Заключается в ограничивании действий противника за счет подавляющего огня, частой смены позиций, и использования окружающего пространства или ландшафта. Сложность попадания по вашим бойцам -1, сложность попадания по противнику -2, укрепления дополнительно повышают сложность попадания по вашим бойцам на 1. Повышенный расход боеприпасов.
  • Тактика штурма
    Прямая атака "в лоб", с использованием тяжелого вооружения, гранат, и хорошо защищенных бойцов. Снижают бонусы от укреплений противника на 3, сложность попадания по вашим бойцам -2, повышенный расход боеприпасов. Можно стрелять и перемещаться одновременно, т.е. не тратить дополнительно ход.
  • Тактика глухой обороны
    Бонус от укреплений дополнительно повышается на 1, выживаемость +1; сложность попадания по противнику +2.
  • Тактика маневренной обороны
    Особая тактика обороны, которая сочетает использование укрытий, прикрытие флангов, и своевременных отходов к заранее подготовленным рубежам. Бонус от укреплений повышается на 1, отступление не провоцирует атаки (т.е. не требует хода). Доступно только военным-офицерам.
  • Тактика коммандос.
    Грамотное использование разных типов бойцов с разноплановым снаряжением открывает широкие стратегические возможности. В частности, выживаемость членов отряда повышается на 1, сложность попадания по ним выше на 1, за счет слаженности действий команды. Доступно военным-офицерам, или же "Варягам" и "Скорпиону".
  • Тактика зачисток
    Умение "зачищать" помещения, и тактика боя в них. Эффективна, соответственно, только при штурме помещений, ибо связана с использованием гранат, подавляющего огня и "коридорными" перестрелками. Сложность попадания по вашим бойцам выше на 2, повышенный расход боезапасов, в бою с мутантами, сложность попадания по ним дополнительно снижается на 2. Доступно только "Волкам", "Апостолу" и "Варягам".
  • Тактика охоты
    Предполагает использование группы охотников, для выманивания, преследования и пристреливания мутанта (реже - нескольких мутантов). Чуть ли не единственная тактика, выработанная в Зоне. В бою с мутантами, их защита снижается на 1, а сложность попадания по ним - на 2. Доступна только "Беркуту" или охотникам.
  • Тактика "кинжальных" атак
    Особая наступательная тактика, предполагающая молниеносные атаки и такие же быстрые отступления, с целью "прощупать" оборону противника, и найти в ней брешь. Не предполагает затяжных перестрелок. Сложность попадания по вашим войскам выше на 2, по противнику - на 1. Перемещение не требует хода. Бонус от укреплений противника ниже на 2. Доступен только военным-офицерам, а также "Варягам", "Скорпиону" и "Посейдону".
  • Тактика непредсказуемости.
    Ваши приказы могут показаться странными даже вашим бойцам, но что важнее - их невозможно предугадать противнику. Поэтому, во время масштабных боев, дополнительно бросается дайс на "боевые условия". Если кубик больше или равен 8 - все складывается в Вашу пользу, если меньше - в пользу противника. Победившая сторона условно получает два очка инициативы, которая может потратить либо на то, чтобы заблокировать успешные атаки противника, тем самым спасая своих бойцов от ранений\смерти, либо для нанесения дополнительных успешных атак врагу. Можно чередовать как 1 на 1. Доступен военным-офицерам, а также персонажа с атрибутом "Интеллект" или "Интуиция".
  •  
    Форум » Общие положения » Свод правил » Ролевая система
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Design by: NordHeRn ® | Бесплатный хостинг uCoz