Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшим игру вместе!
Что бы Вы хотели видеть в игре?
1. Больше локаций [ 0 ] [0.00%]
2. Новые группировки [ 2 ] [20.00%]
3. Изменения в игромеханике [ 1 ] [10.00%]
4. Больше навыков\умений [ 2 ] [20.00%]
5. Изменения в сюжете [ 0 ] [0.00%]
6. Новые мутанты [ 1 ] [10.00%]
7. Другое [ 1 ] [10.00%]
8. И так все хорошо [ 3 ] [30.00%]
Всего ответов: 10
CruelNomadДата: Суббота, 03.01.2015, 22:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
ГМ-составу интересно ваше мнение, уважаемые игроки! Желательно не просто проголосовать в опросе, но еще и черкнуть хотя бы пару строк с пояснением в этой теме! wink
 
ПсинаДата: Пятница, 09.01.2015, 20:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему нет варианта "все варианты"? biggrin
 
antonДата: Пятница, 09.01.2015, 20:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И так все хорошо happy

 
RiddlerДата: Пятница, 09.01.2015, 22:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо, навыков и умений не хватает. К тому же, очень странен тот факт, что с "Криминальным прошлым" нельзя взять, тот же "Опыт детектива". Например, у моего старого перса было очень хорошо раскрыт сей факт, что он хоть и тот ещё аферист, однако, после стал детективом, пусть и не самым честным, а уже оттуда - в Зону рванул.
 
CruelNomadДата: Суббота, 10.01.2015, 14:53 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Riddler, хорошо, учтем wink
И заранее говорю, что иконки дайсов я переделаю на более крупные. Я что-то был уверен, что они по 16х16 были happy
 
RiddlerДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, а где старые-добрые "штрафы" ?
 
ГенрихДата: Вторник, 13.01.2015, 09:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, штрафов не хватает. А ещё навыков и умений хочется больше. Вроде и так всё хорошо, но что-то смущает smile
 
CruelNomadДата: Вторник, 13.01.2015, 14:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Штрафы будут реализованы в виде "травм", если игрок потеряет в Зоне все очки выживаемости wink
 
CruelNomadДата: Вторник, 13.01.2015, 17:24 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Друзья, я переделаю немного ролевую систему, ибо уже сам понимаю, что она не ахти ) Поэтому всем придется немного перевыбрать навыки, но без потерь для персонажа happy
 
Bear-StudentДата: Среда, 14.01.2015, 16:04 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Микропост:

У ППшек коллиматор работает даже ночью, а у всего остального - никак нет. Давайте так и оставим, чтобы ППшки побеждали ^__^

У ППшек не совсем понятно, какая разгрузка под патроны, ибо ППшки, по идее, снаряжаются магазинами, но патроны в этих магазинах пистолетные. Так что не до конца ясно, придется ли брать армейскую разгрузку или просто туристическую.

Дробовики и вообще всё картечное оружие имеет бафф "попадание отбрасывает". Не совсем понятно, считается ли попаданием непробитие брони (отбрасывается ли жертва, если броня не пробита, но попадание есть?).

Указано, что каски и шлемы защищают в случае крита. Но правила говорят, что крит игнорирует любую броню. Странно это.

Обязательным ли условием для недемаскирации считается глушитель? Открывает ли неглушеный выстрел того, кто снабжен мастерством маскировки, засад и одет в маскхалат?
 
ГенрихДата: Четверг, 15.01.2015, 18:53 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробежался глазами по новым навыкам - внушительно. Но заметил одну опечатку. Два раза упоминаются мародёры.

Цитата CruelNomad ()
Живучесть.
Ваша выживаемость повышается на +1. Доступна мародерам, бродягам и мародерам.
 
CruelNomadДата: Четверг, 15.01.2015, 21:05 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Генрих, о, спасибо! Я вроде перечитывал несколько раз все, но больше акцентировал внимание на цифры, чтобы сохранялся хоть какой-то баланс ))
 
ZeitgeistДата: Четверг, 05.02.2015, 15:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы спросить: а почему стоимость одного магазина для автоматического пистолета выше стоимости одного барабана для револьвера? Ведь револьверы не особо популярное оружие и патроны для них нужны особого калибра, в то время как для обычного ПМа боеприпасов добыть проще.
 
CruelNomadДата: Суббота, 21.02.2015, 17:10 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Zeitgeist, игровая условность. Автоматические пистолеты по совокупным показателям (мощь, удобность, скорострельность и т.п.) лучше револьверов, и я хотел это как-то отразить в игре =)
 
ZeitgeistДата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:13 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
CruelNomad, по мощи, как раз-таки, выигрывает большинство револьверов, в силу своего калибра, а револьверы, так скажем, "домашние", выигрывают у пистолетов в компактности и удобности. Но вопрос, собственно, в стоимости боеприпасов. Как по мне: правильней было бы сделать сами револьверы и с боеприпасы к ним подороже, а к автоматическим пистолетам наоборот - дешевле. Ну и сложность использования: как гласит описание револьверов (прост, незатейлив, надежен), а на практике ими пользоваться еще сложнее, чем простым пистолетом. Я понимаю, что это сделано для баланса, но, в итоге, получается несколько кривовато. Однако это лично мое мнение.

Добавлено (19.04.2015, 11:13)
---------------------------------------------
Стойкость. Организм легче переносит ранения, заражение радиацией или бактериями. Защита от радиации и прочих природных воздействий, кроме физического, +1.

А разве ранения не являются физическим воздействием?

 
CruelNomadДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:21 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 1
Статус: Offline
Резонно, в принципе. Просто исходя из опыта прошлых игр, урон, получаемый в боях (а не от окружающей среды) требует особого внимания, и ради баланса его не стоит соединять с другими параметрами.
 
ZeitgeistДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:36 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда может лучше сменить формулировку?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by: NordHeRn ® | Бесплатный хостинг uCoz