Улучшим игру вместе!
|
|
|
|
CruelNomad | Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:30 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| ГМ-составу интересно ваше мнение, уважаемые игроки! Желательно не просто проголосовать в опросе, но еще и черкнуть хотя бы пару строк с пояснением в этой теме!
|
|
| |
Псина | Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:21 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Почему нет варианта "все варианты"?
|
|
| |
|
Riddler | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:00 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Имхо, навыков и умений не хватает. К тому же, очень странен тот факт, что с "Криминальным прошлым" нельзя взять, тот же "Опыт детектива". Например, у моего старого перса было очень хорошо раскрыт сей факт, что он хоть и тот ещё аферист, однако, после стал детективом, пусть и не самым честным, а уже оттуда - в Зону рванул.
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:53 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Riddler, хорошо, учтем И заранее говорю, что иконки дайсов я переделаю на более крупные. Я что-то был уверен, что они по 16х16 были
|
|
| |
Riddler | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:29 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кстати, а где старые-добрые "штрафы" ?
|
|
| |
Генрих | Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:01 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Да, штрафов не хватает. А ещё навыков и умений хочется больше. Вроде и так всё хорошо, но что-то смущает
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:00 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Штрафы будут реализованы в виде "травм", если игрок потеряет в Зоне все очки выживаемости
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:24 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Друзья, я переделаю немного ролевую систему, ибо уже сам понимаю, что она не ахти ) Поэтому всем придется немного перевыбрать навыки, но без потерь для персонажа
|
|
| |
Bear-Student | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:04 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Микропост:
У ППшек коллиматор работает даже ночью, а у всего остального - никак нет. Давайте так и оставим, чтобы ППшки побеждали ^__^
У ППшек не совсем понятно, какая разгрузка под патроны, ибо ППшки, по идее, снаряжаются магазинами, но патроны в этих магазинах пистолетные. Так что не до конца ясно, придется ли брать армейскую разгрузку или просто туристическую.
Дробовики и вообще всё картечное оружие имеет бафф "попадание отбрасывает". Не совсем понятно, считается ли попаданием непробитие брони (отбрасывается ли жертва, если броня не пробита, но попадание есть?).
Указано, что каски и шлемы защищают в случае крита. Но правила говорят, что крит игнорирует любую броню. Странно это.
Обязательным ли условием для недемаскирации считается глушитель? Открывает ли неглушеный выстрел того, кто снабжен мастерством маскировки, засад и одет в маскхалат?
|
|
| |
Генрих | Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:53 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Пробежался глазами по новым навыкам - внушительно. Но заметил одну опечатку. Два раза упоминаются мародёры.
Цитата CruelNomad (  ) Живучесть. Ваша выживаемость повышается на +1. Доступна мародерам, бродягам и мародерам.
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:05 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Генрих, о, спасибо! Я вроде перечитывал несколько раз все, но больше акцентировал внимание на цифры, чтобы сохранялся хоть какой-то баланс ))
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:16 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Хотелось бы спросить: а почему стоимость одного магазина для автоматического пистолета выше стоимости одного барабана для револьвера? Ведь револьверы не особо популярное оружие и патроны для них нужны особого калибра, в то время как для обычного ПМа боеприпасов добыть проще.
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Суббота, 21.02.2015, 17:10 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Zeitgeist, игровая условность. Автоматические пистолеты по совокупным показателям (мощь, удобность, скорострельность и т.п.) лучше револьверов, и я хотел это как-то отразить в игре =)
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:13 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| CruelNomad, по мощи, как раз-таки, выигрывает большинство револьверов, в силу своего калибра, а револьверы, так скажем, "домашние", выигрывают у пистолетов в компактности и удобности. Но вопрос, собственно, в стоимости боеприпасов. Как по мне: правильней было бы сделать сами револьверы и с боеприпасы к ним подороже, а к автоматическим пистолетам наоборот - дешевле. Ну и сложность использования: как гласит описание револьверов (прост, незатейлив, надежен), а на практике ими пользоваться еще сложнее, чем простым пистолетом. Я понимаю, что это сделано для баланса, но, в итоге, получается несколько кривовато. Однако это лично мое мнение. Добавлено (19.04.2015, 11:13) --------------------------------------------- Стойкость. Организм легче переносит ранения, заражение радиацией или бактериями. Защита от радиации и прочих природных воздействий, кроме физического, +1.
А разве ранения не являются физическим воздействием?
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:21 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Резонно, в принципе. Просто исходя из опыта прошлых игр, урон, получаемый в боях (а не от окружающей среды) требует особого внимания, и ради баланса его не стоит соединять с другими параметрами.
|
|
| |
Zeitgeist | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:36 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Тогда может лучше сменить формулировку?
|
|
| |