Мутанты
| |
CruelNomad | Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:51 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Вторая после аномалий причина высокой смертности в Зоне. Мутанты - это непонятные науке существа, в некоторых из которых можно едва-едва различить бывших обитателей ЧЗО: как простых зверей в духе ворон или собак, так и селян, вернувшиеся в свои дома в 90-х. Порой, встречаются и совсем диковинные экземпляры, не похожие ни на одно известное существо. Другие, к примеру, существуют только в баснях сталкеров. По-крайней мере, в живую с ними еще никто не сталкивался... Мутанты появились далеко не сразу. В 2006м, когда прогремела череда мощных взрывов на ЧАЭС, военные еще сумели взять ситуацию под контроль, и в течение первых недель-двух, все происходящее держалось под полным контролем армии. Были даже какие-то осмотры реактора...пока не стали находить солдат с разодранными глотками. Ну а мощный Выброс, который случился вскоре после первого, окончательно заставил военных в спешке покидать ЧЗО, и возводить Периметр. Мутанты чрезвычайно агрессивны, и все без исключения - плотоядны. Преимущественно, охотятся как на себе подобных, так и на людей, поток которых не прекращается до сих пор. Последние нередко отстреливают чудовищ, ради трофеев: на Большой земле, обычно, за какой-нибудь клык мутировавшего вепря готовы дать неплохие деньги как ученые, так и коллекционеры.
Правила раздела: Базовая сложность попадания по игроку\нпс: 10 Особенности, отмеченные оранжевым, известны лишь тем персонажам, у которых есть специальные знания животных или Зоны (к примеру, у тех, чье прошлое было связано с охотой). Ниже представлены лишь те мутанты, которые более-менее известны сталкерскому сообществу! Это вовсе не означает, что во время игры вы не сможете встретиться с чем-нибудь новеньким.
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Суббота, 27.12.2014, 17:27 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Звери
Пожалуй, наиболее распространенная категория мутантов, по-крайней мере, на изученных территориях Зоны. Обитают как в лесах, так и степях Зоны. Несмотря на то, что аномальная энергия изменила этих существ до неузнаваемости, они по-прежнему остаются целями охотников, ибо с них можно содрать трофеи: от клыков и хвостов, и до внутренностей, при правильном умении, конечно. Звери-мутанты - наименее умны, но, чаще всего, давят числом: они практически всегда охотятся стаями, а потому представляют серьезную угрозу для одиночек. Ареал обитания не ограничивается природой: стаи собак и тем более - крыс - периодически пробираются и в "индустриальные" районы.
Крысы Мелкие грызуны, облучившись неизвестным мутагеном при Выбросе, приумножили свои способности к выживанию и агрессию, и теперь могут создавать настоящие проблемы для тех, кто рискнет сунуться в темный подвал или катакомбы. Ничем не примечательны даже для науки, а потому для трофеев не подходят. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 1 Степень угрозы: 1 В связи с небольшими размерами, за 1 удачную атаку игрока погибает 3-4 крысы. Сложность попадания по игроку +2 Боятся огня.
Слепые псы Странная порода собак, которая почему-то быстро расплодилась в Зоне. Учеными было доказано, что эти твари - слепы, но обладают просто гипертрофированным обанянием и чутьем, а потому могут отлично обнаруживать человека даже в кромешной темноте. Внешне, эти твари выглядят так, будто гниют заживо, но это, почему-то, абсолютно никак не сказывается на их прыткости и силе. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 1 Степень угрозы: 2 Можно отпугнуть ультразвуком или чесночным мощным запахом. Охотятся минимум по 3-4 особи. Боеспособность не зависит от времени суток и освещения. Сложность попадания по псу +1. Псы могут чуять аномалии, а потому загнать их в ловушку будет сложно.
Плоть По самой распространенной версии, плоть - это мутировавшая свинья, с видоизмененными конечностями, напоминающими жало. Обладают довольно крепкой шкурой и не менее крепкими копытами-жалами, что может доставить массу проблем неопытным сталкерам. К счастью, плоть довольно пуглива, и нападать она будет лишь если почувствует явное превосходство над соперником. Также сталкеры говорят, что этот мутант умеет пародировать голос человека, но доказано это пока не было. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 3 Степень угрозы: 2 С каждой успешной атакой плоти, сложность попадания по человеку снижается на 2.
Вепрь Вепрь (или, иначе говоря, кабан) - мутированное существо, которое и раньше-то особым дружелюбием не отличалось. Теперь же, вепрь - это свирепый и абсолютно безмозглый мутант, готовый идти бодаться даже с танком (а случаи такие были). Тактика боя у него проста: сбить противника с ног с разгона, после чего - добить мощными клыками-резцами, либо же просто затоптать. Из-за прочной шкуры, убить этого мутанта сложно даже из автомата, а потому, иногда куда проще просто убежать. Особенности: Выживаемость: 2 Защита: 4 Степень угрозы: 3 В случае успешной первой атаки, игрок пропускает ход.
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Среда, 07.01.2015, 20:12 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Болотные (водные) мутанты
В какой-то мере, этих тварей можно было бы отнести и к "зверям", но специфический ареал обитания значительно отличает их от банальных "псов", "плотей" и т.п. Прежде всего, стоит сказать, что эти мутанты встречаются тоже довольно часто: на болотах, а также в прибрежных районах. Их можно встретить даже в подземных водах или прудах-охладителях!
Окунь Плотоядная рыбешка, которая научилась неприятному трюку: выбрасываться на сушу, и даже ползать по ней в течение 10 минут. С другой стороны, конечно, наткнуться на этих рыбин можно лишь в воде, да и то, в проточной. Настоящая гроза Затона. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 1 Степень угрозы: у Сложность попадания по окуню из-за проворности +4 Сложность попадания по игроку -1 Старый-добрый тротил никто не отменял
Тритон Довольно странная тварь, обитающая, преимущественно, на болотах. Чем-то напоминает тушкана, или мелкую собаку, но гораздо крупнее и злее. Умеет зарываться в болотистый ил, и атаковать уже оттуда. Благодаря мощным конечностям, способна совершать прыжки по 3-4 метра в длину, и около двух метров в высоту, отчего стайка тритонов может положить даже военный патруль. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 2 Степень угрозы: 4 Сложность попадания по игроку -2 Сложность попадания по тритону +2 Часто нападают из засады (бонус к первой атаке +4 за внезапность). В случае успеха, сразу переходят в фазу ближнего боя. Боятся огня.
Гидра Тварь, мутировавшая, судя по всему, или из сома, или из змея. Но проворности и силы ей не занимать: гидры преимущественно обитают на дне, но могут напасть и на того, кто на побережье. Особо опасны против лодок, поскольку могут утащить свою жертву на дно, предварительно сделав пробоину. Особенности: Выживаемость: 2 Защита: 3 Степень угрозы: 4 Сложность попадания по гидре +3 Сложность попадания по игроку -2 Ядовита
Русалка Мистическое создание, существование которого до недавнего момента считали плодом больной фантазии алкашни. Наткнулись на них военные в Северном Болоте, недалеко от реки. Ходят слухи, что приплыли эти мутанты из Затона, по подземным водам. Из 6 человек спецназа, выжило двое... Русалки, если верить докладам, обладают гипнотическими свойствами, и могут вселять в людей галлюцинации, ложные визуальные и звуковые образы, и всячески давить на психику. Чаще всего, прикидываются какими-нибудь знакомыми личностями жертвы, заманивая его в ловушку. Если же даже это не срабатывает, в ход идут острые когти. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 4 Степень угрозы: 4 Воздействуют на психику. Сложность противостояния давлению (если персонаж понял, что под гипнозом) - 19. Сложность попадания по игроку -2 Обычно, охотятся в одиночку, иногда - парами. Боятся огня.
|
|
| |
CruelNomad | Дата: Среда, 07.01.2015, 22:51 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Нежить
Чисто с научной точки зрения. называть этих существ "нежитью", "гостями с потустороннего мира" нельзя, но у сталкеров, поседевших от встреч с ожившими трупами, иных сравнений не нашлось. Среди ученых бродит уйма теорий по поводу причины "восстания мертвых", от банального вируса, и до облучения аномальной энергией. Как бы то ни было, они реальны. Они могут обходиться без пищи, воздуха, прекрасно видят в темноте, и агрессивно относятся к живым.
Зомби Предположительно, те несчастные, кто попал под разрушительное действие аномального излучения. Что самое грустное, что даже мертвецы "восстали" из могил под действием Выброса. И теперь, рядом с относительно "свежими" зомби попадаются посиневшие, местами прогнившие трупы, бродящие по Зоне против всяческой логики. Сами по себе, ожившие мертвецы практически не представляют угрозы. Их главное оружие - численность, которой они могут просто "задавить". В основном, обитают в селах, городах, и на индустриальных объектах. Изредка встречаются и по-одиночке, где-нибудь в лесу. Есть версия, что даже убитые зомби после Выброса оживают. Иначе сложно объяснить их многочисленность. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 2 Степень угрозы: 2 Сложность попадания по зомби -3 Сложность попадания по игроку -1 Обычно, бродят группами минимум по 5-6 особей. Если не делать резких движений - они могут даже и не напасть
Гуль Проворный мертвец, как убеждают некоторые - разновидность зомби. Правда, в отличие от своих медлительных "побратимов", гули - настоящий кошмар для тех, кто захочет изучить какой-нибудь мрачный подвал, или цех... Они любят набрасываться на своих жертв сверху, издавая страшный визг. И если не "срезать" мутанта пулей, то он тут же повалит Вас оземь, и раздерет своими мощными когтями. Особенности: Выживаемость: 1 Защита: 3 Степень угрозы: 3 Если его первая атака увенчается успехом - он повалит персонажа на землю, и тот не сможет ходить, пока ему не помогут. Сложность попадания по гулю +1 Сложность попадания по игроку -1 Способен карабкаться по отвесным поверхностям. Боится яркого света
Вурдалак Вурдалаки, пожалуй, одни из самых жутких мутантов Зоны (по-крайней мере, изученной Зоны). Они представляют из себя какую-то странную помесь человека и волка, почти как из старинных фольклорных страшилок. Потому и название получили соответствующее. Доподлинно неизвестно, умеют ли они так же превращаться в волков, но и в "гуманоидной" форме они способны растерзать любого в клочья. Стоит еще упомянуть о поразительной способности вурдалака регенерировать повреждения, даже пулевые: раны затягиваются буквально на глазах, и если не успеть выпустить в монстра достаточное количество свинца - его умерщвление может сильно затянуться... Особенности: Выживаемость: 3 Защита: 4 Степень угрозы: 4 Сложность попадания по вурдалаку из-за проворности +2 Сложность попадания по игроку -2 Уязвим к серебру
|
|
| |
|